Нужна помощь?

+996 ХХХ ХХ ХХ ХХ Режим работы: 9.00-17.00;   Понедельник - Пятница
Надежность

Мы предлагаем Вам инфраструктурные решения, обеспечивающие высокий уровень производительности, масштабируемости и надежности Ваших IT-систем.

КАЧЕСТВО

Мы имеем большой опыт построения информационных систем и предлагаем для Вас только качественные услуги, технику и программное обеспечение.

Партнерство

Начав сотрудничать с нами, Вы будете иметь надежно работающую и защищенную информационную систему

Технологические средства Электронного Дистанционного Образования


Печатные материалы. По прежнему остаются одним из источников учебной информации. Но технология их представления учащимся может варьироваться:

  • на бумаге;
  • в виде компьютерных файлов оригинал-макетов учебных пособий на дискетах или CD ROM;
  • в виде компьютерных файлов оригинал-макетов учебных пособий, пересылаемых по электронной почте;
  • в виде компьютерных файлов оригинал-макетов учебных пособий, размещаемых на ftp-серверах Интернет/интранет.

Видео- и аудиокассеты. На них обычно записывают установочные и обзорные лекции по курсу.
Компьютерные технологии обучения. Мультимедийные компьютерные пособия постепенно вытесняют печатные материалы, видео- и аудиокассеты. Они позволяют организовать эффективную самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Иногда их называют компьютерными обучающими программами или автоматизированными обучающими системами. Основу учебного материала в этих пособиях обычно составляет гипертекст. От обычного текста он отличается четкой структурой, возможностью практически мгновенного доступа к любой части учебного материала. Гипертекст может содержать ссылки (специальным образом помеченные слова) на различные объекты. Объектами могут быть:

  • какой-либо текст;
  • графическая иллюстрация;
  • анимация;
  • аудиофрагмент;
  • видеофрагмент;
  • какая-либо программа.

Важнейшая часть компьютерного пособия - блок вопросов и/или упражнений для осмысления и закрепления теоретического материала, развития практических умений и навыков.
В состав компьютерных пособий могут входить тесты для промежуточного или итогового контроля знаний, пакеты прикладных программ для автоматизации расчетов и т.п.
Компьютерные пособия могут передаваться учащимся на дискетах, CD ROM, с помощью электронной почты, либо размещаться на ftp-серверах Интернет/интранет.
Подготовка и эксплуатация компьютерных учебных пособий требует в отличие от других учебных материалов, где используются стандартные технические и программные средства, специальных инструментальных педагогических программных средств.
Технологии Интернет/интранет. Среди них выделим:
World Wide Web ("Всемирная паутина") - система организации информации в Интернет, основанная на гипертексте. Эта технология позволяет размещать в Интернет/интранет гипертекстовые учебные пособия, тесты для контроля в том числе и с элементами мультимедиа, и обеспечивает интерактивный доступ к учебному материалу непосредственно в компьютерной сети;
FTP (File Transfer Protocol) - протокол передачи файлов. Эта стандартная сетевая служба, обеспечивающая передачу файлов от одного компьютера к другому. Позволяет учащимся забирать с компьютера учебного заведения на свой персональный компьютер любые файлы (учебные пособия, прикладные программы, компьютерные учебники, компьютерные тесты и т.п.);
E-mail - электронная почта. В ДО используется для асинхронных во времени консультаций учащихся с преподавателями, пересылки различных файлов. Сервис E.mail позволяет организовывать асинхронные во времени телеконференции, в которых каждый ее участник может высказывать свое собственное мнение по обсуждаемой теме, задавать вопросы, прочитывать сообщения других участников. Телеконференции могут управляться преподавателем (модерируемые телеконференции). В этом случае преподаватель выполняет роль "фильтра", задерживающего или пропускающего (а также комментирующего) высказывания участников в общей дискуссии.

Синхронные по времени, онлайновые телеконференции. Позволяют проводить консультации учащихся с преподавателем, групповые дискуссии синхронно по времени. Например, с помощью программ Chat, Netmeeting. Требуют высоких скоростей каналов Интернет/интранет, не всегда удобны из-за необходимости согласовывать единое время для всех участников.

Особое место занимают видеоконференции в компьютерных сетях. Они создают чрезвычайно важный психологически эффект совместной учебной деятельности, но требуют специального оборудования и высоких скоростей для передачи аудио- и видеоинформации. Дело в том, что слитная речь требует передачи больших объемов информации, несоизмеримо больше, чем передача просто текстовых сообщений. А движущееся видео требует еще больших скоростей передачи данных, чем аудио. Поэтому нередко во время видеоконференций ее участники передают друг другу свои неподвижные изображения ("фотографии") и обмениваются далее лишь аудиоинформацией.

            Электронное обучение - новая форма организации учебного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения студента с помощью развитых информационных ресурсов. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и/или во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.

Свободные и открытые системы ЭО экономически выгодны государству, учебным заведениям и самим обучаемым в силу следующих основных факторов.
Использование высококачественных учебных программ, материалов, информационных ресурсов широчайшим кругом обучаемых снижает стоимость обучения.
Возможность концентрации интеллектуальных и финансовых ресурсов на создании широко тиражируемых высококачественных учебных материалов и программ обуславливает высокий уровень профессионализма прошедших обучение, что экономически выгодно для всего общества.
В связи с отсутствием "стен" в открытых учебных заведениях сокращаются расходы на содержание зданий и общежитий.

Отсутствуют или существенно сокращаются расходы на переезды к месту учебы и проживания.
Возможность совмещать производственную деятельность и обучение, делают экономически возможным обучение той части населения, которая не может или не хочет прерывать производственную деятельность.

Под влиянием современных компьютерных и телекоммуникационных технологий, а также в процессе становления в сфере образования рыночных отношений формируются новые модели университета. В них объединяются традиционное образование и несколько основных типов институциональных форм (организационных структур) дистанционного обучения:

подразделения ДО в традиционных университетах;

дистанционные и открытые университеты;

консорциумы университетов;

телеуниверситеты;

виртуальные классы и виртуальные университеты.

Основные технологические средства ЭДО:

  • печатные материалы;
  • видео- и аудиокассеты;
  • компьютерные технологии обучения (автоматизированные обучающие системы, мультимедийные компьютерные учебники на CD ROM, тестирующие системы для контроля знаний, тренажеры, учебные пакеты прикладных программ);
  • технологии Интернет/интранет (www, ftp, e-mail, телеконференции).

Обилие предложений на рынке коммерческого и свободного программного инструментария создает порой иллюзию у преподавателей, начинающих работу в сфере электронного обучения, что все можно сделать легко, лишь «нажимая на нужные кнопочки». Однако чудес, как известно, не бывает. Различные сервисы инструментальных систем предоставляют разработчикам средств электронного обучения лишь потенциальные возможности для реализации их дидактических идей. Качество ЭОР во многом определяется дидактическим, а уже потом технологическим мастерством разработчиков. И не случайно   поэтому   ЭОР,    подготовленные   разными   авторами    даже   в  одной инструментальной   системе,    могут  существенно   отличаться   по   дидактической эффективности.

 

  Прошло то время, когда разработчики ЭОР щеголяли своими технологическими  изысками, многие из которых ныне реализуются стандартными программными средствами, коммерческого класса. Следует четко понимать, что технологии постепенно отходят на второй план. Становится гораздо важнее определить, что, а не как нужно сделать. Детально проработанный проект, четко сформулированные дидактические цели, психологически обоснованный сценарий учебной деятельности позволят выбрать подходящие технологические средства и использовать рациональные технологические приемы.

 

 Сделайте такой проект, а дальше уже думайте о технологиях его реализации.

Работа

Folor sit amet conse ctetur adipisicing elit

Curabitur eu lorem ac lacus laoreet auctor. Fusce vitae orci nec velit ornare rhoncus ut tempus est. Mauris eu augue lorem. Suspendisse sit amet vehi cula nisl, nec faucibus nisl. Proin ac

Erci nec velit ornare rhoncus ut tempus est. Mauris eu augue lorem. Suspendisse sit amet vehi cula nisl, nec faucibus nisl. Proin ac fermentum orci, non semper metus. Nulla nulla tellus, tincidunt vel eros gravida, cursus cursus nisl. Nullam ac

Выгода

  • Комплексный подход к проектированию, созданию и поддержки ИТ-инфраструктур.
  • Уникальный практический опыт и нестандартный подход к решению поставленных задач.
  • Повышение производительности и эффективности предоставляемых услуг Вашим предприятием.
  • Простота, безопасность, быстродействие, универсальность и масштабируемость ИТ.
  • Полная или частичная техническая поддержка Ваших проектов, систем или инфраструктур.

Цели

Folor sit amet conse ctetur adipisicing elit

Curabitur eu lorem ac lacus laoreet auctor. Fusce vitae orci nec velit ornare rhoncus ut tempus est. Mauris eu augue lorem. Suspendisse sit amet vehi cula nisl, nec faucibus nisl. Proin ac fermentum orci, non semper metus. Nulla nulla tellus

Отзывы

"Curabitur eu lorem ac lacus laoreet auctor. Fusce vitae orci nec velit ornare rhoncus ut tem pus est. Mauris eu aug ue lorem. Suspendisse sit amet vehi cul"

Edna Barton,
client