Серверов
"EIT Group" предлагает универсальное решение по обслуживанию информационных систем. Это решение позволяет забыть обо всех технических проблемах и неполадках. (управление несколькими IТ - функциями вашей компании в соответствии с утвержденным уровнем сервиса).
- администрирование операционных систем;
• администрирование почтовых систем Exchange;
• администрирование систем управления базами данных;
• администрирование и техническое обслуживание IТ -инфраструктуры;
• администрирование бизнес-приложений и прикладных систем;
• администрирование корпоративного портала SharePoint;
• администрирование системы управления проектами Project;
• администрирование системы управления взаимоотношениями с клиентом CRM.
Основные преимущества данного решения:
обслуживание информационной системы предприятия выполняется сертифицированными специалистами Microsoft, UNIX, что гарантирует качество выполнения работ;
• нет необходимости нанимать на постоянную работу дорогостоящего специалиста;
• возможность удаленного администрирования позволяет максимально быстро решить проблему, точно также, если бы системный администратор постоянно находился в Вашем офисе.
Услуга предусматривает следующие работы:
- профилактические работы, предотвращающие нестабильную работу и выход из строя серверов;
• настройку параметров безопасности и производительности ОС в соответствии с пожеланиями клиента;
• планирование, подготовка и проведение плановых мероприятий по замене и модернизации оборудования для поддержания необходимого уровня надежности, и производительности системы, и выполнения бизнес задач;
• решение других технических проблем по согласованию с клиентом.
Услуга предусматривает:
- 2 экстренных (выезд специалиста по просьбе заказчика в течение 3 часов);
• удаленное администрирование.
Специалисты, которых предоставляет "EIT Group":
- системные администраторы;
• администраторы баз данных и бизнес-приложений;
• разработчики приложений.
Порядок предоставления услуги
- "EIT Group"и Заказчик заключают договор с фиксированной абонентской платой на предоставление услуг по определенной схеме инцидентных выездов;
• Заказчик подает заявку в Службу технической поддержки в случае возникновения инцидента;
• Инцидент идентифицируется Службой технической поддержки, и к Заказчику выезжает соответствующий специалист для решения инцидента;
• Отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.